Итоги реализации целевой системы наставничества за 2024-2025 учебный год
10.06.2025
Завершилась работа
наставнических групп, сформированных с учетом запросов наставляемых и
компетенций наставников в 2024-2025 учебном году.
Работа по
наставничеству реализовывалась в различных формах.
В форме
«учитель-учитель работала одна наставническая пара по адаптации молодого
специалиста и развития у него профессиональных навыков педагога дополнительного
образования. Наставников в паре стал педагог, методист высшей квалификационной
категории Бажаева А.П., а наставляемым – педагог дополнительного образования,
третий год работающий с организации.
В форме «ученик –
ученик» было создано 16 связок, в которые было включено 89 наставляемых. Тематика
программ наставничества была разнообразна: передача опыта участия в волонтерских
проектах; программы по формированию знаний и навыков, необходимых для
волонтерской деятельности; по улучшению технических навыков наставляемых;
программы декоративно-прикладной направленности; программы естественнонаучной
направленности по включению учащихся в проектно-исследовательскую деятельности.
В форме «студент –
ученик» было создано 3 связки, вовлечено 6 наставляемых. Наставника в этих
связках стали выпускники Центра, достигшие высоких результатов в освоении
дополнительных программ и желающие продолжать сотрудничество с Центром.
Традиционной стала
форма «работодатель-ученик», в рамках которой организовано сотрудничество с
клубом прикладного творчества на базе библиотеки им.Максима Горького.
В форме
«учитель-ученик» было организовано 7 связок, в которые вошло 7 наставляемых.
Данная форма наставничества позволила педагогам больше времени уделить
обучающимся, проявляющим особые образовательные способности и подготовить их к
участию в конкурсах.
Все участники ЦМН
демонстрируют высокую степень удовлетворения процессом наставничества как в
сфере обмена знаниями, так и в сфере межличностного общения.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 10.06.2025
Дата обновления: 10.06.2025
Дата публикации: 10.06.2025